?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Не могу нарадоваться нашей веселой оппозиции. Все время они что-то выкидывают. Пытался вспомнить как мы жили без нее – скучно было, господа. Если так пойдет дальше, то, боюсь, анекдоты напрочь отомрут за ненадобностью. Из последних достижений – наезд на Якунина.

Глава РЖД имел наглость прикупить себе участок земли и построить на нем дом. Если подумать, то в цивилизованном мире такая практика довольно популярна. Люди работают, копят деньги, строят себе виллы и коттеджи. Говорят, что частный собственник – это столп экономики.

Забавно, что господа Навальный, Немцов и иже с ними посчитали, что у главы РЖД, который абсолютно легально зашибает такие бабки, что мне за всю жизнь не заработать, не должно быть дачи в Подмосковье. Держу пари, сами-то они лето не в городе проводят.

Прикинул из интереса: если только в 2013 году Якунин заработал в ОАО «РЖД» около 70 млн. рублей, а эксперты оценивают его дачу в 300-450 млн., получается что копил он на нее около 7 лет. Это я не учитываю его доходы из других источников и в более ранние годы – Владимир Якунин не госслужащий, ему отчитываться не надо, поэтому-то и нет более точных данных.

Понятно, что денег хватит и на маленький замок, не говоря о даче. Но, как ни странно, что-то у главы РЖД не срослось с этой недвижимостью в Домодедовском районе, продал он ее еще в 2010 году. Сейчас ею владеет какой-то оффшор, но кому какое дело, если сказали «мочить» Якунина за дачу – значит замочат. Некоторые блогеры стали реальными информационными киллерам, и как только репутацией не дорожат. Видно, баблос там реально немаленький.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
demkristo
Jun. 19th, 2013 09:22 am (UTC)
Я б поддержал если б Якунин РЖД приобрел на свои кровные
и сам все сделал от начала до конца
chelovekorkestr
Jun. 19th, 2013 09:59 am (UTC)
В 90-е он занимался бизнесом. Слышал версию, что это еще те самые деньги.
demkristo
Jun. 19th, 2013 10:05 am (UTC)
я тоже с 90 ых бизнесом занимаюсь
и уж поверьте прекрасно представляю как капитал делается
уж тем более такой
а с 90 ых ни одни деньги в такой сохранности не останутся, если только они не криминальные
ksuthegrape
Jun. 21st, 2013 09:38 am (UTC)
Я бы поддержала Якунина, если бы он не работал в РЖД)
kladez_zolota
Jun. 19th, 2013 09:29 am (UTC)
Ага... копил, взял и купил )
chelovekorkestr
Jun. 19th, 2013 10:01 am (UTC)
Так оно и бывает :)
tatianka
Jun. 19th, 2013 09:45 am (UTC)
и я хочу дачу!
chelovekorkestr
Jun. 19th, 2013 10:01 am (UTC)
А я хочу бонусы как у топ-менеджеров )))
vitus
Jun. 19th, 2013 09:51 am (UTC)
Нихуясебе "дача"
chelovekorkestr
Jun. 19th, 2013 10:00 am (UTC)
А как лучше? На дворец ведь тоже не тянет.
vitus
Jun. 19th, 2013 10:02 am (UTC)
На здоровенный дворец тянет, глянь план дачки то
chelovekorkestr
Jun. 19th, 2013 10:26 am (UTC)
Я к тому, что дворец должен быть красивым. А это сооружение пусть массивное, но довольно уродливое.
gmichailov
Jun. 19th, 2013 10:20 am (UTC)
лучше бы кондиционеры в поездах поставил
chelovekorkestr
Jun. 19th, 2013 10:27 am (UTC)
Может быть, теперь поставит. :)
olga_fink
Jun. 19th, 2013 11:07 am (UTC)
Желаю, чтобы у тебя все получилось)
tankard39
Jun. 19th, 2013 11:09 am (UTC)
По ходу копают под него..
chelovekorkestr
Jun. 19th, 2013 11:40 am (UTC)
Интересно кто?
anna_bpguide
Jun. 19th, 2013 11:23 am (UTC)
и ничего страшного
доходы "начальников" должны быть прозрачны, поскольку это наши с вами деньги, у нас взятые на их содержание
и мы имеем право спросить за каждую копейку
а что спрашивать не всегда получается ловко - так умения пока мало
chelovekorkestr
Jun. 19th, 2013 11:40 am (UTC)
Вот тут согласен. Была бы другая форма, да и работала бы система - и не было бы вопросов.
kot_de_azur
Jun. 19th, 2013 11:59 am (UTC)
а там глядишь и на заводик накопит)
000zzz
Jun. 19th, 2013 01:38 pm (UTC)
не дают человеку жить, где хочет-)
globus
Jun. 19th, 2013 02:39 pm (UTC)
Ой, ну сплетники такие.
kobeleff
Jun. 19th, 2013 03:35 pm (UTC)
пиздец у Якунина размах
ilyavaliev
Jun. 19th, 2013 06:30 pm (UTC)
только скорее всего офшор тоже ему принадлежит ))

У нас в стране это единственный шанс удержать собственность от захвата.
zaxarmant
Jun. 19th, 2013 08:58 pm (UTC)
Не нужно защищать всякое ворье
shchukin_vlad
Jun. 19th, 2013 09:19 pm (UTC)
кто-то возможно заказал "пиар" Якунина
lolopynder
Jun. 20th, 2013 05:54 am (UTC)
все завидуют
monakini
Jun. 20th, 2013 11:16 am (UTC)
предпочитаю отдавать свои силы на покупку собственной недвижимости, чем на подсчеты у кого и что есть
(no subject) - yureczasoba - Jun. 20th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

chelovekorkestr
chelovekorkestr

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow