?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многострадальная Таганка. Каких только реконструкций она не видела на своем веку. Мне посчастливилось видеть Таганскую улицу в самые разные времена. Хуже всего она выглядела в 90-е, заставленная ларьками, утыканная игровыми клубами, с вечной пробкой из-за крайне неудачной развязки и неудобной для водителей навигации. Но, скажите на милость, как Таганка может не нравиться сейчас? Ведь она совершенно преобразилась. Посмотрите, какой она была и какой стала благодаря новому благоустройству.



На Таганской площади и прилегающих улицах навели красоту. Тротуары на Таганке стали вдвое шире. Провода убрали под землю. Возле метро «Марксистская» стало просторнее. Появились зеленые газоны, а вскоре (в октябре) посадят деревья и кустарник.

Да, Таганская площадь – пространство со сложной навигацией и постоянными потоками машин. Но наконец многострадальную площадь вместе с ближайшими улицами привели в порядок. Смотрите. Что сделали на Таганской площади и Таганской улице.



















На Таганской улице, что очень разумно, также упростили сложную для водителей схему движения автомобилей: в сторону области сохранилось 3 полосы, из которых 1 стала выделенной – только для общественного транспорта; в сторону центра, как и раньше, осталась 1 выделенная полоса только для общественного транспорта.
Также обустроили «островки», приподнятые над проезжей частью, которые позволяют разграничить и лучше организовать движение потоков машин на въездах, выездах и при перестроении.

Между прочим, изменились также примыкающие к Таганской площади Народная улица и Гончарный проезд. Там тоже стоит прогуляться и посмотреть, как все стало красиво. А после осенних посадок зелени (а деревья и кусты лучше сажать в октябре – так они наверняка приживутся) Таганский узел станет весьма комфортным и уютным и для пешеходов, и для автомобилистов.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ukurock
Sep. 13th, 2016 11:44 am (UTC)
Блин, такое впечатление, что регионы специально драконят подобными темами))) Мы конечно очень рады за вас, но хотелось бы чтоб и у нас)))
alexids
Sep. 13th, 2016 11:48 am (UTC)
И не говорите, до остальных такое ощущение, что цивилизация не доходит или доходит очень медленно, печально.
(no subject) - smileboy777 - Sep. 13th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexids - Sep. 13th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - smileboy777 - Sep. 13th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_golodok - Sep. 13th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
!!! - gipii0789 - Sep. 13th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninja85 - Sep. 13th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinasol_1 - Sep. 13th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
fan183
Sep. 13th, 2016 11:45 am (UTC)
После благоустройства выглядит намного лучше. Теперь хоть там появится хоть немного зелени, после октябрьских посадок. Я как раз собирался в конце октября приехать. Мечтаю увидеть обновленную Таганку своими глазами..
gipii0789
Sep. 13th, 2016 11:48 am (UTC)
!!!
Ясное дело, что разница между тем, что было и тем, что стало огромная. Сделали все хорошо денег, наверное, вложили кучу.
smileboy777
Sep. 13th, 2016 11:54 am (UTC)
Re: !!!
Деньги - не самое главное. Важно, что центральные улицы столицы начинают выглядеть так, как должны были выглядеть уже давно.
Re: !!! - alexids - Sep. 13th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
Re: !!! - vandiqo - Sep. 13th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: !!! - porosenokvasya - Sep. 13th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: !!! - alinaporoshina9 - Sep. 13th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: !!! - sasha335 - Sep. 13th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
karina_gandi
Sep. 13th, 2016 11:52 am (UTC)
Таганка вообще преобразилась, прям не узнать ее. Очень красиво все сделано, теперь будет приятно там гулять.
alla_golodok
Sep. 13th, 2016 11:58 am (UTC)
Да теперь просто загляденье, очень радует преображение столицы, прямо гордость берет, и это вполне серьезно.
miss_ekaterina2
Sep. 13th, 2016 12:04 pm (UTC)
Конечно преображение заметно, к этому мы и должны стремиться, люблю разглядывать фотки было-стало)
aj_ksandr
Sep. 13th, 2016 12:05 pm (UTC)
Мне например новая Таганка нравиться намного больше. Теперь здесь даже просто ходить стало куда приятнее нежели раньше.
alla_golodok
Sep. 13th, 2016 12:13 pm (UTC)
Да она и не может не нравиться сейчас, ведь настолько ярче, красивее и удобнее стала, будем надеяться, что со временем преобразятся все наши улицы, города и села.
adrenalin_78
Sep. 13th, 2016 12:10 pm (UTC)
Улица стала похожа на обитаемую и действительно аккуратной. Жаль только что до регионов это благоустройство не доходит
nardinka12
Sep. 13th, 2016 12:31 pm (UTC)
Главное, начало положено. Столица на то и столица, чтобы быть самой привлекательной. Она- лицо страны.
(no subject) - alinaporoshina9 - Sep. 13th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Sep. 13th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
vitaly_krokus
Sep. 13th, 2016 12:16 pm (UTC)
Я помню Таганку именно в первом варианте, так как крайним разом был там в начале века. Надеюсь в обозримом будущем посетить столицу. Пока-же передаю ей привет с Донбасса!
ukurock
Sep. 13th, 2016 12:39 pm (UTC)
Братка) а ты откуда? - я с Еначки, нам реально только слюни пускать... Дай Боб и мы сможем так же когданить...
(no subject) - vitaly_krokus - Sep. 13th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
renat1223
Sep. 13th, 2016 12:17 pm (UTC)
Заметные улучшения, может когда то наконец Москва станет реально выглядеть как столица.
888lora8888
Sep. 13th, 2016 12:20 pm (UTC)
Видно, что ребята постарались в реконструкции. Всё стало аккуратненько, приятно по такой пройтись.
nardinka12
Sep. 13th, 2016 12:28 pm (UTC)
Хорошие фото. Я ежедневно хожу по это улице, и в будничной суете всё воспринимается, как должное, даже внимание не заострила сколько всего переделали!
ukurock
Sep. 13th, 2016 12:35 pm (UTC)
счастливый))) нам же остается только любоваться и надеяться, что о нас тоже когданить вспомнят))))
gipii0789
Sep. 13th, 2016 12:38 pm (UTC)
!!!
Почитала, отзывы и поняла одно, все хотят такой красоты и все ее достойны. Народ вот только не ругайтесь, все будет.
vandiqo
Sep. 13th, 2016 12:38 pm (UTC)
Не так новое благоустройство, как просто контрастность в наше время лучше настраивается в компьютерах)
nardinka12
Sep. 13th, 2016 12:54 pm (UTC)
Да, всё познаётся в сравнении. Приятно, красиво, аккуратно и ухожено. Улица преобразилась.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

chelovekorkestr
chelovekorkestr

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow