?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Независимый" профсоюз журналистов создан в России. Его членами стали сотрудники «Медиазоны», РБК, Znak.com, «Новой газеты», Slon и фрилансеры. Лично у меня есть пять наивных вопросов к руководителям данного сообщества:

1.Почему большинство из вас поддерживают убийцу российских журналистов на Донбассе?

2.Почему в состав вашей организации не вошли представители государственных и крупных телеканалов?

3. 95% участников профсоюза придерживаются либеральных взглядов. Не являетесь ли вы политической группой?

4. Почему большинство руководителей профсоюза имеют то или иное отношение к протестам на Болотной площади?

5. Что вы вкладываете в понятие “независимый журналист”? Должен ли он обязательно исповедовать либеральные взгляды и иметь уголовное прошлое, как Максим Солопов?

Оригинал взят у golovanovroman в Пять наивных вопросов "независимому" профсоюзу журналистов


Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
smileboy777
Mar. 22nd, 2016 02:36 pm (UTC)
Второй вопрос повеселил. Федеральные СМИ не могут независимыми, потому их туда и не пригласили.
angelinaartemen
Mar. 22nd, 2016 02:38 pm (UTC)
smileboy777, полностью согласна. Никто не допустит полной независимости и огласки!!!
(no subject) - heher - Mar. 22nd, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha335 - Mar. 22nd, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - missoleil1989 - Mar. 22nd, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali8887 - Mar. 22nd, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
denisgiliov
Mar. 22nd, 2016 02:38 pm (UTC)
Вот не понял я только кому эти вопросы адресованы в частности? Или они просто риторические?)
(Deleted comment)
Re: Слышен треск пуканов) - zhuk1337 - Mar. 22nd, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
karolina1208
Mar. 22nd, 2016 02:40 pm (UTC)
У меня тоже вопрос, что такое "независимый профсоюз журналистов"? От кого независимый, кем он будет финансироваться?
(Deleted comment)
olepankiv
Mar. 22nd, 2016 02:40 pm (UTC)
Журналисты в России априори не могут быть независимыми, ибо независимых тут просто "душат".
smileboy777
Mar. 22nd, 2016 02:42 pm (UTC)
Поддержу ваш комментарий. Не просто душат, но и пытаются разнообразными методами вывести журналистов из себя.
tanatasi
Mar. 22nd, 2016 02:40 pm (UTC)
Как можно вообще поддерживать убийц - не понимаю. Мы живем в цивилизованном мире, поэтому ВСЁ (!) должно решаться словами, а не войнами и убийствами.
marisha9944
Mar. 22nd, 2016 02:51 pm (UTC)
Пять наивных вопросов "независимому" профсоюзу журнал
Абсолютно согласна, что не день, то добрый день. Постоянные смерти, разборки, абсолютно некорректные высказывания во всей политической сфере, постоянные угрозы и чудовищные ситуации. Неужели невозможно отрегулировать мирные отношения и действовать по человеческим принципам и правилам.
(no subject) - ussrarmyofficer - Mar. 22nd, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
Анна Селюнина
Mar. 22nd, 2016 02:40 pm (UTC)
Хорошие вопросы! Будем ждать что же на них ответит Независимый профсоюз журналистов. Если ответит конечно!)
(Deleted comment)
(no subject) - bioplant - Mar. 22nd, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
taranik99
Mar. 22nd, 2016 02:40 pm (UTC)
Такие же назависимые как и страна соседка. Одно название. Сейчас везде деньги рулят. Кто больше платит к тому независимость и тянется.
(Deleted comment)
katyakut22
Mar. 22nd, 2016 02:41 pm (UTC)
Про политическую группу и бессмертных либералов это ваще песня, а не вопрос)) кто их придумывал?
(Deleted comment)
(no subject) - msannasi - Mar. 22nd, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
ussrarmyofficer
Mar. 22nd, 2016 06:43 pm (UTC)
При либеральной политике В. В. Путина такие кружки - норма. Либерализм предполагает свободу политических убеждений и взглядов.
В том числе предлагает свободу действий, даже против государственной власти.
Отвечу на вопросы заодно:
1) Вопрос некорректен. Вы не знаете большинство там или нет, да и сами опрос не проводили.


2) При либерализме можно собирать любые политические объединения и не пускать в них враждебных кружку лиц. Это предполагает правовое поле и либеральная политика государства.


3) Они придерживаются таких же взглядов, как и В. В. Путин и как его группа. Политика либерализма лежит в основе сегодняшнего государственного строя. Путин сам говорил что он либерал, его окружение - либералы, в стране полная свобода высказываний и действий.


4) В рамках либерализма любые протесты - часть политического процесса и борьбы за власть. Ничего удивительного в этом нет.


5) “независимый журналист” в рамках либеральной государственной модели может вообще не писать правды, а только работать на свое имя. То есть совершать подлоги, стряпать компромат, копаться в грязном белье, нагло сочинять и обличать вообще не задумываясь о последствиях.

Edited at 2016-03-22 06:51 pm (UTC)
(no subject) - homahobbit - Mar. 22nd, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
frank_character
Mar. 22nd, 2016 02:43 pm (UTC)
Независимый профсоюз журналистов? В России? Вы ничего не перепутали? В России и независимый, очень сомневаюсь
(Deleted comment)
tatiannaa
Mar. 22nd, 2016 02:43 pm (UTC)
Хотелось бы посмотреть, какими будут ответы. Вопросы, конечно, интересные, сомневаюсь по поводу ответов.
manhant88
Mar. 22nd, 2016 02:43 pm (UTC)
На счет первого вопроса, имеется в виду Надежда Савченко? Вообще не пойму, почему вокруг неё такая шумиха?
888lora8888
Mar. 22nd, 2016 02:44 pm (UTC)
Вопросы и вправду наивные. Только вот ответит кто на них - вот это интересно. И что вообще значит "Независимый профсоюз журналистов"?
marusyamarova
Mar. 22nd, 2016 02:59 pm (UTC)
Конечно ответов дождаться не получится. Да и независимых их нет и не было, все под кем-то, и пишут что скажут.
seraya_tvar2011
Mar. 22nd, 2016 02:44 pm (UTC)
Правильнее было бы назвать организацию "Профсоюзом журналистов "пятой колонны". Странно, что представителей "Дождя" нет.
vychavka
Mar. 22nd, 2016 02:47 pm (UTC)
Возможно, как раз таки представители дождя замаскированы под формулировкой "фрилансеры" :)
(no subject) - maksim_sobolev - Mar. 22nd, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
smileboy777
Mar. 22nd, 2016 03:05 pm (UTC)
Ну, то есть по факту, мы поняли, что все журналисты в России зависимы и идея создания независимого профсоюза выглядит бредово.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

chelovekorkestr
chelovekorkestr

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow