?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях недовольные провели на Пушкинской площади митинг «за пробки», как я его назвал. Они недовольны введением точечной парковки на самых напряженных участках дорог в Москве. Между тем, иного решения для разгрузки проблемных узлов просто не существует.



Путин - не популист, как некоторые политики. Он здравомыслящий политик. За что его и ценят. Введение в Москве платных парковок - единственный способ решить транспортную проблему в мегаполисах. То есть Путин на Большой пресс-конференции сказал, что других способов нет. И это надо понимать.

«Могу сказать следующее по парковкам в Москве: во всех крупных мегаполисах решить проблему перенасыщенностью транспортными средствами центра города, да и вообще даже периферии, не удается иным способом, кроме как введением этих парковок».
К тому же, жители районов могут пользоваться парковками в своем дворе бесплатно. Платить приходится тем, кто приезжает из других районов и автомобилистам из Подмосковья. Их уменьшение и приведет к разгрузке дорог.
Президент также добавил, что стоимость парковки должна соответствовать среднему доходу граждан. Путин напомнил, цены на парковку согласовываются с местными властями, а доходы направляются в муниципальные бюджеты.

Я бы добавил, что очень удобна поминутная тарификация. Раньше я подъезжал к магазину продуктов с женой, и она часами ходила, выбирала продукты. А поскольку машина ее, и за парковку платит она, теперь мы пробегаем по магазину минут за пятнадцать. Поверьте, это очень хорошая спринтерская скорость.


Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
darkesenin
Dec. 17th, 2015 03:24 pm (UTC)
Полностью поддерживаю подобную инициативу. В данном вопросе не получится безболезненно для всех решить проблему, я так считаю.
lukilukii
Dec. 17th, 2015 05:17 pm (UTC)
конечно будет болезненно
(no subject) - 24_00chasa - Dec. 17th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
zhutansho
Dec. 17th, 2015 04:43 pm (UTC)
Думаю правильное решение. В некоторых местах машину ставить негде. Зато теперь пробок будет меньше и не надо будет ходить пешком до определенного места.
smileboy777
Dec. 17th, 2015 05:08 pm (UTC)
Правильное, если недорогое. Правильно Путин сказал, что стоимость парковки должна выставляться исходя из среднего заработка жителя России.
(no subject) - mamuly28 - Dec. 17th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtrombergas - Dec. 17th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanat1k89 - Dec. 17th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy0320 - Dec. 17th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mivr - Dec. 17th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 17th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mivr - Dec. 17th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 17th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mivr - Dec. 18th, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 18th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - poni_cap - Dec. 17th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
toster666
Dec. 17th, 2015 04:51 pm (UTC)
>>Президент также добавил, что стоимость парковки должна соответствовать среднему доходу граждан.

Тогда не будет эффекта :) Нужно чтобы стоимость владения авто выросла и стала недосягаемой для большинства жителей мегаполиса.
Чтобы даже зимой в снегопад можно было доехать на такси на работу в 2 раза быстрее чем на ОТ.
dlina_v_metrah
Dec. 17th, 2015 05:23 pm (UTC)
В принципе верно, все дело именно в цене. На метро должно быть дешевле.
(no subject) - toster666 - Dec. 17th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa11111 - Dec. 17th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fizdipyushka - Dec. 17th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanat1k89 - Dec. 17th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toster666 - Dec. 17th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ueban - Dec. 17th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toster666 - Dec. 17th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ueban - Dec. 17th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Dec. 17th, 2015 05:11 pm (UTC)
Вы дебил или проплачены?

Edited at 2015-12-17 05:12 pm (UTC)
vvovas
Dec. 17th, 2015 05:27 pm (UTC)
Ну, некрасиво же.. Расскажите как надо по-вашему.
(no subject) - web_andyay - Dec. 17th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Dec. 17th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanube - Dec. 17th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
ig671
Dec. 17th, 2015 05:12 pm (UTC)
Порядок необходим но без компьютерного учета все это дело в очередной раз превратиться в бардак.
mamuly28
Dec. 17th, 2015 05:21 pm (UTC)
Так и надо его вводить.
lesnik66
Dec. 17th, 2015 05:13 pm (UTC)
бред, бред и еще раз бред
по крайней мере эти аргументы не выдерживают никакой критики. Погнали.
"во всех крупных мегаполисах решить проблему перенасыщенностью транспортными средствами центра города, да и вообще даже периферии, не удается иным способом, кроме как введением этих парковок"
Против введения платных парковок в центре и в точках наибольшей нагрузки никто особо и не возражал. Но на практике парковки вводят повсеместно, включая самые тихие улицы, в том числе боковые и тупиковые проезды. Примеров в перечне на 26 декабря масса. Если хотите пару приведу. Только спросите.

"жители районов могут пользоваться парковками в своем дворе бесплатно. Платить приходится тем, кто приезжает из других районов и автомобилистам из Подмосковья."
Очевидно предлагается иметь машину ради того, чтобы не ездить на ней в другие районы Москвы. К примеру жителю Новогиреево на работу в Гольяново предлагается не ездить вообще или ездить общественным транспортом. Посчитайте, сколько времени за

твовать среднему доходу граждан. Путин напомнил, цены на парковку согласовываются с местными властями, а доходы направляются в муниципальные бюджеты."
smileboy777
Dec. 17th, 2015 05:20 pm (UTC)
Re: бред, бред и еще раз бред
Вы в принципе против парковок или там просто высокие цены на эти самые парковки? А то я не совсем понял, чем вы недовольны.
НЕ бред! - toster666 - Dec. 17th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: НЕ бред! - lesnik66 - Dec. 18th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Dec. 17th, 2015 05:15 pm (UTC)
Ну вот как раз это в его компетенции.
(no subject) - vctkporr - Dec. 17th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
dlina_v_metrah
Dec. 17th, 2015 05:20 pm (UTC)
В принципе, платные парковки нужны. Но вот возле супермаркетов лучше бы были большие бесплатные, за счет самих магазинов.
alexkolos
Dec. 17th, 2015 05:47 pm (UTC)
Думаю так будет не интересно самим супермаркетам)
(no subject) - allarmo - Dec. 17th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 17th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Dec. 17th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 17th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toster666 - Dec. 17th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
dezeletyash
Dec. 17th, 2015 05:20 pm (UTC)
Что еще от Путаны можно было ждать?Пускай делают по 500р/час тогда быстро проблема пробок решится, останутся лишь мерседесы S класса чиновников и богачей, а другому быдлу можно и в метро с автобусами потолкаться.
sada131ko
Dec. 17th, 2015 05:21 pm (UTC)
Ничего плохого в этом нет. Ставят машины где ни попади, а жители домов страдают, из-за отсутствия парковочных мест.
0chen_interesno
Dec. 17th, 2015 05:55 pm (UTC)
некоторые паркуны, ужасно раздражают
(no subject) - Инна Окшина - Dec. 17th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Dec. 17th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
zgama
Dec. 17th, 2015 05:31 pm (UTC)
Ну думаю раз путин так сказал, то вопрос уже можно сказать решенный. И так оно и будет. Что еще можно ожидать от этого упыря.
hobbytoria
Dec. 17th, 2015 05:32 pm (UTC)
На мой взгляд нужно нормально возле дома парковочные места организовывать. У нас, например, один припаркуется на два места, другой встанет так, что заблокирует проезд до еще пары парковочных мест. В некоторых домах жители в не поленились - нанесли разметку для парковки и на каждом месте написали номер машины. Вот это дело, практически каждый жилец имеет свое место.
poni_cap
Dec. 17th, 2015 07:58 pm (UTC)
Это противоправно.
renat1223
Dec. 17th, 2015 05:34 pm (UTC)
Путин правильно размышляет и его идею полностью поддерживаю, потому что иначе ни как, порой смотришь на Москву и думаешь, точно ли это Россия или уже Китай, настолько много транспорта и людей.
hogzon
Dec. 17th, 2015 05:35 pm (UTC)
ещё один продажный кремлебот.
интересно, какой процент собянин от парковочного бабла кремлеботам отстёгивает?
coub_of_the_day
Dec. 17th, 2015 05:36 pm (UTC)
Видел в топе пост на эту тему. Не хотят автомобилисты платить за то, что всегда считали бесплатным.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

chelovekorkestr
chelovekorkestr

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow