?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Город строит новые скоростные трассы, но и количество автотранспорта постоянно растет. И все же темпы строительства дорожной сети позволяют утверждать, что с траффиком борьба в Москве идет успешно. При этом в плане дорожного строительства Москва обошла даже Нью-Йорк.



Автомобилисты на севере Москвы уже оценили, что здесь пробки стали меньше. Наконец завершили реконструкцию Большой Академической улицы и развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Трассу расширили, убрали половину светофоров, построили тоннели. Конечно, в идеале город без пробок – это вообще бессветофорное движение. Но пока что такое и представить невозможно. Просто не хватит денег на то, чтобы все пешеходные переходы переместить под землю. На такие «кротовые норы» по всему городу требуются колоссальные деньги.

И все же количество светофоров сократили на Академической почти вполовину. Часть транспортных потоков пошла под землей – в тоннелях. Большую Академическую расширили на 2 полосы, с 2-х до 3-х полос в каждом направлении. Для пешеходов открыли новые подземные переходы.

Споров поначалу было много. Местные жители опасались, что расширение трассы повредит их комфорту. Но сейчас все довольны. В зданиях рядом с новой трассой установили шумозащитные окна. Около жилых домов оборудовали парковки, пешеходные и велодорожки, детские и спортивные площадки. Посадили новые деревья и кустарник.

Построили первый участок московской Северо-Западной хорды в заявленные сроки. Работы начали еще в 2012 году, но из-за недобросовестных подрядчиков они остановились на 8 месяцев. В октябре 2014 года возобновили реконструкцию с новым исполнителем. Чтобы успеть в срок, трудились круглосуточно, в несколько смен. Сейчас реконструкция коснулась 9 километров дороги. Всего будет построено – 30. С появлением хорды нагрузка на центральные улицы, ТТК, МКАД должна снизиться на 15%.

Вообще, за последние 5 лет построили в 2,5 раза больше трасс, чем в предыдущую пятилетку. Москва – больше не лидер по пробкам. По загруженности дорог Москва переместилась с 1-ого места на 4-ое. Это как раз тот случай, когда быть в лидерах рейтинга непочетно и позорно. Пусть по пробкам лидирует кто-нибудь другой.

Северо-Западную хорду строят очень активно. Она соединит Сколковское и Дмитровское шоссе по диагонали, разгрузит центр и сбалансирует нагрузку на основные магистрали. Москва следует лучшим мировым практикам развития. Налаженные связи между окраинами и снижение нагрузки на центр – основа современной инфраструктуры мировых мегаполисов.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
konstkaras
Dec. 1st, 2015 02:25 pm (UTC)
Э... картинка из какого-то проекта на более дальнюю перспективу. Тоннель открыли в другом месте, на пересечении с улицами Прянишникова и Михалковской.
nikita4411
Dec. 1st, 2015 02:38 pm (UTC)
Москва все в ширь да в глубь растет. С такими темпами Московские трассы станут международными :)
(no subject) - luntik77 - Dec. 1st, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Dec. 1st, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerabila - Dec. 1st, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egroe - Dec. 1st, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstkaras - Dec. 4th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
Елена Ермакова
Dec. 1st, 2015 02:37 pm (UTC)
Все-таки какие молодцы, что думают о дорожных проблемах, и нашли такое решение проблемы. Так держать!
nikita4411
Dec. 1st, 2015 02:40 pm (UTC)
Думать можно о многом. Автодорожная проблема не самая глобальная и не та, о которой нужно думать в первую очередь.
(no subject) - luntik77 - Dec. 1st, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qaplan - Dec. 1st, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smileboy777 - Dec. 1st, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha335 - Dec. 1st, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
vasya229
Dec. 1st, 2015 02:39 pm (UTC)
Ну смотрите - ещё чутка и все будет вообще в ажуре. Конечно из-за переходов в основном движняк и становится плохим, так что самый лучший вариант под или над землёй (хоть и дорого).
nikita4411
Dec. 1st, 2015 02:42 pm (UTC)
Мне кажется, что над или под землей самый перспективный вариант, чисто с экологической точки зрения и точки зрения пешеходов.
egroe
Dec. 1st, 2015 02:40 pm (UTC)
Конечно очень хорошо что строят дороги. Такие хорды действительно сильно уменьшат загруженность дорог. Здесь я полностью согласен. Но кол-во пробок уменьшается не только от строительства дорог. Еще огромное значение сейчас оказала экономическая ситуация. Многие просто отказываются от машин пересаживаются на общественный транспорт. Продажи машин сократились. И вот весь этот "комплекс" привел к уменьшению пробок.
kerzhak1
Dec. 1st, 2015 02:44 pm (UTC)
Ну не знаю, как по мне, то не водители отказываются от машин и пересаживаются на общественный транспорт, а просто уменьшилось кол-во новых покупателей. И теперь увеличение количества автомобилей немного подзамедлилось
(no subject) - egroe - Dec. 1st, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_abramov - Dec. 1st, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chilik77 - Dec. 1st, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
ls81borisova
Dec. 1st, 2015 02:42 pm (UTC)
Рады за Москву, все-таки приятно, что столица развивается и даже в каких-то отраслях обходит крупные мировые города.
serggrub
Dec. 1st, 2015 02:59 pm (UTC)
А мы регионы, когда тоже будем развиваться, или это нормально, когда Москва златоглавая, а Россия многострадальная?
(no subject) - 1_u_cekpetapb - Dec. 1st, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousemaster2012 - Dec. 1st, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
Елена Ермакова
Dec. 1st, 2015 02:43 pm (UTC)
Не соглашусь с egroe, все мои знакомые как ездили на машине, так и продолжают ездить. Причем не богатеи какие-то!
tu22m
Dec. 1st, 2015 09:09 pm (UTC)
>>За последние 5 лет построили в 2,5 раза больше дорог...
Здесь нечем гордиться. Траву и деревья закатать в асфальт много ума не нужно. Лучше бы боролись с пробками ограничением автомобилей. Для начала, например, транзит бы из Москвы убрали
chilik77
Dec. 1st, 2015 02:44 pm (UTC)
Медленно но всё таки проявляют заботу о жителя Москвы. Было бы везде так, а не только в центре города или элитных районах.
hilkainder
Dec. 1st, 2015 02:55 pm (UTC)
К сожалению, Москве уделяют больше внимания, нежели простым городам. Печально. У нас, конечно же, денег хватало бы, если бы не жадность государства.
(no subject) - liri44ka - Dec. 1st, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msannasi - Dec. 1st, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
tu22m
Dec. 1st, 2015 09:11 pm (UTC)
Да, но жить на Б. Академической теперь всё равно что на шоссе Энтузиастов
(no subject) - iormungandr - Dec. 1st, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
kay_lustig
Dec. 1st, 2015 02:46 pm (UTC)
Неплохо, когда деньги работают на благо. Вот только бы ещё велосипедные дорожки делали отдельно, а не за счёт автомобильных дорог.
luntik77
Dec. 1st, 2015 02:52 pm (UTC)
Лучше б эти деньги в детский дом отдали! Пользы больше было бы! Ну надолго этой дороги не хватит
(no subject) - sasha335 - Dec. 1st, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mckir1 - Dec. 3rd, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
kerzhak1
Dec. 1st, 2015 02:49 pm (UTC)
Все-таки это очень затратно и почти невозможно сделать движение без пробок. Как видим, помимо постройки и расширения уже имеющихся трасс, нужно прислушиваться к людям и выполнять их основные требования(шумозащитные окна и тд)
zhivaya_albina
Dec. 1st, 2015 02:51 pm (UTC)
не дороже чем храмы и мечети возводить)
zhivaya_albina
Dec. 1st, 2015 02:49 pm (UTC)
Поздравляю москвичей) им всё лучше и лучше живется))
еще 2 года назад, когда посещала столицу, по мкаду были жуткие пробки. Теперь, видимо, из подмосковья легче в центр добраться) хорошо))
iormungandr
Dec. 1st, 2015 10:40 pm (UTC)

Не с чем.
Это ерунда, не влияющая на трафик. Никак.

alex_jaxs
Dec. 1st, 2015 02:53 pm (UTC)
Москвабад никогда не решит проблему пробок. Потому как численность населения в городе растёт со страшной силой - все стремятся жить в нерезиновске. И каждая тушка старается обзавестись консервной банкой, под названием "авто", а то и не одной...
serggrub
Dec. 1st, 2015 02:56 pm (UTC)
Вот и я иногда думаю, а не переехать ли мне в Москву?!
В Новосибирске все хуже и хуже, а в Москве все строят и обновляют!
(no subject) - zhivaya_albina - Dec. 1st, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serggrub - Dec. 1st, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
annanewskay26
Dec. 1st, 2015 02:54 pm (UTC)
Молодцы! Хорошо, что хоть дороги делают, а не воруют деньги себе в карман! Все таки Москва красивый и большой город, должна соответствовать!
iormungandr
Dec. 1st, 2015 10:41 pm (UTC)

Сколько проплаченных троллей...

arina779
Dec. 1st, 2015 02:54 pm (UTC)
Проблемы дорог всегда были актуальны. Хорошо,что стараются найти решение этой проблемы.
serggrub
Dec. 1st, 2015 02:54 pm (UTC)
Да уж, Москву обустраивают, а России, то есть регионы стоят на месте! Мы тут чахнем, дайте нам пару развязок и хотя бы еще станцию метро!
orestkhi
Dec. 1st, 2015 03:09 pm (UTC)
Россия то большая, на всех дороги строить - денег не хватит. Нужно, что бы меньше воровали, тогда, может быть, и что-то на глубинку останется. А вообще, хорошо, что хоть что-то строят.
(no subject) - serggrub - Dec. 1st, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orestkhi - Dec. 1st, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

chelovekorkestr
chelovekorkestr

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow