?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Можно, конечно, сказать, что «Наземное метро» на базе Малого кольца Московской железной дороги – это строительство в тренде западных технологий. Выбрали действительно лучшее, чтобы сделать транспортную систему Москвы идеальной. Но мне кажется, стоит говорить и о том, что опять ничего нового не придумали, а скопировали удачный заграничный опыт. Да, Москва становится мегаполисом с развитой структурой общественного транспорта, - как Токио, к примеру, или Шанхай, - но ведь хочется что-нибудь свое. И необычное.



Транспортные системы во всем мире имеют два основных возможных пути развития. Первый, автобусные маршруты, как, например, в городе Богота (столица Колумбии). Такая система не требует значительных вложений, зато имеет целый ряд минусов – давки в транспорте, большое скопление людей на остановках. Если видели, как там народ толкается, понятно – что это не вариант. Второй путь - развитие легкого рельсового транспорта. Подобная система используется в Берлине, Стамбуле. Наземные и подземные линии стамбульского метро перевозят порядка 450 млн пассажиров в год, а берлинские U-Bahn (подземка) + S-Bahn (наземная сеть) – порядка 900 млн. Разумеется, Москва взяла на вооружение этот успешный опыт. Но ведь не сами придумали, не сами...

Помню, один из кандидатов в президенты давным-давно предлагал по всей Москве построить сверхскоростные канатные дороги.

«Ну ты даешь, парень, - думал я тогда. – Вот это круто. Вот бы сделали».

Или, к примеру, летающие поезда на магнитной подушке, как в Японии, разгоняются под землей по системе тоннелей глубоко под городом – и из Южного Бутово в Северное долетаешь за 10 минут.

В общем, никакого полета фантазии. Передачи мы у них копируем. Технику копируем. Фильмы переснимаем (только в этом году вышли плохие «Воин» и «Бармен» по хорошим американским фильмом) и легкое метро тоже у них взяли. Хотя это, конечно, здорово. Понятно, что добираться будет везде удобно.
МКЖД – крупнейший инфраструктурный проект в России. Ежегодно подземными и наземными линиями Москвы смогут пользоваться порядка 3,45 млрд пассажиров. На 54 км пути будет 31 транспортно-пересадочный узел.

Но почему до сих пор не придумали телепорт? Чтобы вошел в дверь возле своего дома в Крылатском, а вышел в Новой Москве, возле своего офиса? Слабо такое даже представить?!.

В сентябре 2016 года «наземное метро» запустят. При этом электрички в час-пик поедут с интервалом в 5-6 минут, почти, как в метро. По Малому кольцу будут курсировать 100 пар поездов в сутки – составы нового поколения на 1 250 человек.

Полный круг наземного метро можно будет проехать за 60 минут. Разумеется, поеду, как только откроют по кругу. Посмотрю, как ведется реконструкция территорий вблизи железной дороги – их обещают превратить в благоустроенные жилые районы с развитой инфраструктурой и комфортной городской средой.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
smileboy777
Nov. 20th, 2015 03:41 pm (UTC)
То есть, Вас беспокоит только то, что мы не сами придумали наиболее оптимальные транспортные системы? По-моему, это лишнее беспокойство.
nikita4411
Nov. 20th, 2015 03:45 pm (UTC)
Вы все правильно сказали, так как везде плагиат, везде копии и всего. Поэтому я считаю так же само, главное, удобства.
(no subject) - Виктор Иванов - Nov. 20th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyakut22 - Nov. 20th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luntik77 - Nov. 20th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - format_txt - Nov. 20th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vol_de_mar_s - Nov. 20th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infomus - Nov. 20th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
antaganell
Nov. 20th, 2015 03:42 pm (UTC)
Подписываюсь под каждым словом, конечно, всегда легче выбрать уже опробованный и известный способ, чем придумать инновационный проект, который наоборот копировали бы другие страны.
smileboy777
Nov. 20th, 2015 03:47 pm (UTC)
Дело не в том, что легче, а в том, что придумывать что-то новое в транспортных системах уже практически нереально, поэтому приходится использовать лучшие наработки.
(no subject) - csmoke - Nov. 20th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyshenkaya - Nov. 20th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antaganell - Nov. 20th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
nikita4411
Nov. 20th, 2015 03:42 pm (UTC)
Мне, если честно, кольцо вообще не нравится, запутано как то все) Вот были бы просто ветки, было бы проще)
antaganell
Nov. 20th, 2015 03:44 pm (UTC)
Именно, ведь берут и делают просто так, не обдумывая перенимают чужой опыт, совершенно не заботясь о нуждах народа! Ведь можно было организовать транспорт с учетом особенностей Москвы.
(no subject) - aponibolinaen - Nov. 20th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uusge - Nov. 20th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
tatiannaa
Nov. 20th, 2015 03:43 pm (UTC)
Хотя бы скопировали, печально, конечно, что не сами, но зато это хоть как-то уменьшит пробки и давки в метро в час пик.
hogzon
Nov. 20th, 2015 08:24 pm (UTC)
каким образом оно уменьшит давку, если трафик в москве - утром все в центр в офисы, вечером обратно на окраину.
это кольцо нах никому не нужно!
нужно дублировать радиальные как в ньюёрке и соединить окраины четырьмя линиями, взяв москву в квадрат, что бы не ехать в центр для перемещения в соседние спальные раёны.
tanyshenkaya
Nov. 20th, 2015 03:43 pm (UTC)
Я обеими руками только ЗА! Я не против чужого хорошего опыта, ведь в конечном итоге это идет на пользу.
timkasd
Nov. 20th, 2015 03:44 pm (UTC)
Не согласен,что мы у них копируем. Если бы было так, то наши специалисты не приглашались ими же для решения задач, которые они в принципе не могут решить. Это касается и транспортных систем.
nikita4411
Nov. 20th, 2015 03:47 pm (UTC)
А может это просто взаимовыручка? Ваш проэкт, а наши - руки. Мне кажется, что так оно и есть.
(no subject) - vol_de_mar_s - Nov. 20th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Корнелюк - Nov. 20th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
vol_de_mar_s
Nov. 20th, 2015 03:45 pm (UTC)
Ново и оригинально было бы, если бы Москву разгрузили, оставив в ней тысяч сто постоянно или временно проживающих.
luntik77
Nov. 20th, 2015 03:58 pm (UTC)
Это конечно круто) а куда остальной народ девать-то? В Сибирь сослать, поднимать деревни?
(no subject) - la_bandita_con - Nov. 20th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mihail Biryukov - Nov. 20th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msannasi - Nov. 20th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
tanyshenkaya
Nov. 20th, 2015 03:52 pm (UTC)
Вот и я о том же ! Только дураки учатся на своих ошибках! Пусть все утери по недоработкам ложатся на малохольных
anutik77
Nov. 20th, 2015 03:49 pm (UTC)
Канатная дорога - это, конечно, хорошо. Только кабинки не такие вместительные, как метро. А то, что переняли идею - ничего страшного, зато сразу можно видеть все плюсы и минусы данного решения.
tanatasi
Nov. 20th, 2015 04:08 pm (UTC)
Канатные дороги - никаких пробок. Для мегаполисов было бы идеально. А наземным транспортом слишком уж все переполнено.
katyakut22
Nov. 20th, 2015 03:49 pm (UTC)
Разгружают дороги - молодцы! Сейчас много строят разных развилок, эстакад! Удобно и экологии помощь.
karolina1208
Nov. 20th, 2015 03:53 pm (UTC)
Я думаю, пусть копируют, лишь бы людям было хорошо и удобно ездить. А канатная дорога - очень интересный вариант, интересно когда нибудь ее все-таки сделают?
mixailooo
Nov. 20th, 2015 04:01 pm (UTC)
Серьезно пусть копируют что жалко им поделиться. Надо же дороги разгружать как нибудь. И так не возможно ездить нормально на машине. Как надоели эти пробки. Если скопируют то лучшее будет, будут знать ошибки создателей и постараются их исправить.
dhany312
Nov. 20th, 2015 03:54 pm (UTC)
Ну и что?
Почему акцент сделан на какое-то недовольство что мы что-то копируем? Весь мир этим занимается. Если бы Россия не перенимала западные технологии, мы бы до сих пор в лаптях ходили и основным видом нашей деятельности было бы собирательство.
(no subject) - ra_mirez - Nov. 20th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
aponibolinaen
Nov. 20th, 2015 07:45 pm (UTC)
Re: мы у них копируем!!!!!!!!! Доставляет!
Не ломайте людям картину мира.
Сказано "у них", значит, " у них".
eliza86
Nov. 20th, 2015 03:58 pm (UTC)
Может и к лучшему, что взяли опыт транспортной системы Запада. Будет наш транспорт отвечать нормам безопасности и значит уменьшается доля вероятности происшествий на нём.
trexx173
Nov. 20th, 2015 03:59 pm (UTC)
Кстати, тоже думал о телепорте, но со своим критическим мышлением сразу несколько проблем нашел в этом. Это же получается порталы надо будет только в определенных местах ставить. Но технология то разработана! Значит можно и переносной телепорт придумать, ведь так? А телепорт подразумевает собой перенос себя в любую точку. А значит телепорт будут использовать в незаконных целях. Грабители смогут проникать без проблем куда угодно. Или человек убил кого то и тут же скрылся с места преступления без всяких следов. А представьте, если террористам в руки попадет телепорт.. Это же конец света начнется. Либо надо будет придумывать какой то анти-телепорт. Материал, из которого например будет сделано какое то помещение, не будет работать с телепортом. Надо будет придумывать штуковину, которая показывает след от телепорта. Всякие новые законы будут вступать в силу. Короче, если когда то телепорт перестанет быть фантазией, он перевернет мир с ног на голову.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

chelovekorkestr
chelovekorkestr

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow